вторник, 13 августа 2013 г.

Игра "Кот в мешке"

Я стала котиком у Леры . http://vdohnoveni.blogspot.com/
Лера прислала мне эту очаровательную карточку
Я продолжаю игру дальше.
Правила игры простые:
1. Я набираю 3-х участников, которые и станут моими котиками.
2. Желающие ими стать записывайтесь в комментариях к посту.
3.  Для каждого своего «котика» я сделаю персональную АТС ВНЕ серии.
4. В конверт с АТС я положу какой-нибудь предмет: ленточка, картинка, пуговка и т.д. И этот предмет мой котик должен или использовать в ответной АТС мне или вдохновившись им, создать карточку, исходя из своих ассоциаций (например, картинка с ромашкой: желто-белые цвета, лето, солнце и т.д.).
5. Отправив мне ответную АТС, каждый мой котик сам выбирает себе 3-х котиков, отправляет им по АТС с предметами и ждет ответных АТС т.д. :)).

Девочки! кто хочет стать моим котиком?

Комментариев нет:

Отправить комментарий