среда, 21 января 2015 г.

Большой обмен АТС-2. Серия закрыта

Всем большой привет!
Сегодня у нас Большой АТСочный Обмен-2 вместе с Леной Моргун!!!


Предыдущий участник цепочки Ворожцова Юлия
Мои карточки я назвала "Весна" - она ведь скоро придет!!!!
Вся серия целиком
 Карточка №1 - эмбоссированная бабочка, розочки покрыты глосси

 Карточка №2 - использована фишка "часы" 
 Карточка №3 - с цветочком
 Объемчик карточек: использовала сизаль. Картинки по краям состарены
 А это в другом освещении
Налетаем! Выбираем!! Только для участников Большого АТСочного Обмена!!!


Следующий участник обмена Катерина Дудник и ее очаровательная серия
 Я выбрала карточки у :
Валентины - получила
Елены  - получила

27 комментариев:

  1. Легкие и поднимающие настроение карточки ) Жаль, что я лимит свой уже исчерпала

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, они такие классные!!! Воздушные прямо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, веришь - нет, но вот я именно на твою вторую АТСочку глаз положила))))
      У меня по этому обмену лимит исчерпан вроде бы как, но если ты согласишься со мной поменяться вне обмена, то могу предложить тебе одного из Ангелочков или АТСочку про Любовь)))

      Удалить
    2. хорошо, Машуль. Твоя вторая на мою вторую!

      Удалить
  3. Очень красивые! Можно мне №3 с ласточками?

    ОтветитьУдалить
  4. Я не смогла из бумаги сделать АТСки, смотрю на людей, у которых это получилось с почитанием)

    Лена, а ты где в Крыму? Ээээ... В Гурзуфе?

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, повеяло весной:) Замечательная серия!

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, какие здоровские)))
    Легкие, воздушные...

    ОтветитьУдалить
  7. Какие нежные карточки, манящие весну:)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень по-весеннему получилось)))
    Можно мне 1ую?)

    ОтветитьУдалить