четверг, 29 января 2015 г.

Разворот в альбом

Привет всем!
Покажу сегодня третий разворот в СП  "La Femme"
Обязательные элементы этого этапа - брадс и символ любви
И вот мой разворот

Вообще-то, хотела сделать разворот с другими фотографиями. Но моя фотка есть. а где я с родителями - почему-то нету, и мама не нашла. Обещала еще в другой коробке посмотреть, если найдет, то поменяю развороты местами.
Здесь я с братом (мне 5 лет. ему 2 года) и родители. Мама совсем молодая (ей здесь всего 23 и папа на 5 лет старше мамы)
Левый разворот
 Самодельный цветочек внизу с брадсем, сердечко на фотке
 Платье было зеленого цвета и сверху розовые клубнички.
Мы с братом были очень дружны в школьные годы, и после школы , лет наверно, 5-10. Потом чего-то и не ссорились, но уже нет того общения.
И правый разворот
 Поближе цветочки. Прикольная прическа у папы)))
 Снизу
У моих родителей 4 детей - 3 дочери и сын. Есть фото с 4-мя членами семьи, с 5-ю, а с всей семьи, состоящей из 6-ти человек - нету. Помню, ходили фотографироваться раза 2, а сестра младшая каждый раз истерики закатывала и не получалось. Так и не сложилось всем вместе сфоткаться.
Сделала развороты и весь вечер мучилась, может еще чего добавить? так и не решила. Мне все и так нравится!
Но критику всегда приму!

4 комментария:

  1. Лена, такой разворот чудесный, я вообще, люблю такие вещи и истории. А здесь именно история. Ничего не меняй, лучше сделай новый с другой фотографией.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Света! чем дальше, тем больше мне самой нравится альбомчик. и 4 разворота уже вроде и мало!

      Удалить