пятница, 9 января 2015 г.

Планов громадье...

Всем доброго вечера! За эти дни я становлюсь похожа на жабу из "Дюймовочки"))) поели, теперь пора и к телевизору... потом опять поели...И когда же уже еда в доме закончится)))) Хорошо, что батарейка в весах сломалась, не буду себя расстраивать)))
И чтобы дальше не превращаться в жабу - пора начать что-то делать! А кругом столько заманчивых проектов!!!! Один другого краше!
Во-первых, присоединюсь к проекту Ирины Ангольд "Женские штучки- 2" 
 
Во-вторых, Лена Моргун опять созывает всех на Большой АТС обмен
 
В-третьих, Таня Дудкина начинает СП  "La Femme"
 
Очень интересный проект, задумалась уже над ним.
А так как понадобится очень много цветочков для всех этих красивостей, то опять буду делать цветочки вместе с Леной. СП "Лютики-цветочки"


Надеюсь с помощью девочек справиться с ленью и обжорством!!! 

6 комментариев:

  1. Ленчик, а я тебе завидую.... У нас морозяка такой.. завтра -37 обещают, а я на работу каждое утро чешу))) Такси вообще н ездят (никто завестись не может), автобусы раз в полчаса ходят.. Вот стою я сегодня на остановке, мёрзну ( у на с-34С) и думаю, как хорошо в тёплых краях. Думаю, у Лены наверняка не больше - 10 и выходные у неё, она же то ли в школе, то ли в библиотеке работает (я уж не помню, прости, если ошиблась). А теперь смотрю, а ты тут пост такой написала. Мысли читаешь? Давай-давай, участвуй в пректах, твори красивые вещи! И хорошо, что про СП цветочков написала, пойду запишусь.... а то прошлогодние уже заканчиваются!!!! Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. что-то у меня клавиатура залипает.. столько опечаток сделала, надеюсь, разберёшь, что я сказать хотела!

      Удалить
    2. ага, завидуешь... я за 11 первых январских дней дня 3 работала. и то втихаря. я ж предприниматель, мы в конце декабря бумажки в налоговую сдали - по закону через 5 дней надо было получить (29 декабря). но у нас пока с законом туго - после 16 января аж надо попробовать штурмовать налоговую. там очереди.... как в мавзолей. чтоб сдать документы пришлось очередь в 7 утра занимать, а чтоб получить, наверно, с вечера. Пока документов нет, работаем все подпольно . А у меня ксерокс и канцтовары - как тут закрыться? уже неделю налоговый кодекс читаю - хочется застрелиться! для нас все новое - надо выбрать систему налогообложения - голова уже ходуном идет: чтоб и платить меньше и бумажек сдавать меньше. А наши налоговики вообще никаких советов умных дать не могут. Зато посадили у себя в одном окошке консультанта - за 3.5 тысячи насоветует чего и как. А мне ха себя и за мужа надо. Вот сижу и сама все штудирую, экономлю себе на скраптовары)))
      Высказалась и аж полегчало))))
      Спасибо, Света, за поддержку! Кстати у нас минимум было -8, как раз на Рождество. Вот мы и просидели дома, чтобы носы не отморозить)))

      Удалить
    3. И у нас -8, это как ваши - 30. А еще если снег, то вообще! стихийное бедствие!!! тарнспорт не ходит никакой! мы в горной местности живем - пока снег не растает (дня 3) пешочком на трассу народ ходит - около 3 км - кто в Ялте работает (а всего-то 14 км до нее)

      Удалить
  2. Дорогая, удачи в новый проектах!
    А если будут вопросы по законодательству - спрашивай.

    ОтветитьУдалить