вторник, 17 мая 2016 г.

Обложка на паспорт для девочки-подростка

Всем весенний привет!
У нас потеплело, чувствуется уже приближение лета!
А я продолжаю лениться... - весенний авитаминоз что ли... Чуть не пропустила 3 этап СП "Обложки"

Думала-думала и тут на глаза попалась картинка, которую в прошлый раз забраковала - слишком девчачья она. И опять у меня аниме - только в этот раз для девочки (боюсь. что когда сын увидит, придется мне еще делать - знакомых девочек у него очень много!!!)    
  Основа - яркая. глиттерная скрапбумага. Добавила вырубную салфеточку, камешек, пуговку со шнуром.
 На ощупь бумага такая классная! не стала ничего на спинке делать.
Так хочется что-нибудь сделать... но в стол делать не хочется, а мысли умные в голову не идут. Ищу какой-нибудь СП, лучше по миникам - удобно и быстро... Но пока только в поисках.
Всем хорошей недельки!

9 комментариев:

  1. Леночка, очень модная обложечка!!! Мне тоже умные мысли не идут в голову. Подумываю об этом СП -http://happy-happy-bunny.blogspot.ru/2016/05/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Светик! ну посмотрим, что за проект. Через 2 дня интрига раскроется!

      Удалить
  2. Обложка для модной девчонки))) спасибо от PaperStory!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, обложка озорная, да! А про СП - мне очень понравилось задание в Скрапоголиках (http://scrapogoliki-shop.blogspot.ru/2016/05/blog-post_10.html), как раз по нему хочу сделать миник из упаковок различных, может тоже понравится идея?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Леночка! и за идею тоже спасибо - надо посмотреть, что у меня от упаковок осталось.

      Удалить
  4. Красивая обложка. Спасибо что творите с PaperStory

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая обложка. Спасибо что творите с PaperStory

    ОтветитьУдалить