пятница, 17 июня 2016 г.

СП "Один день с королевой"

Всем привет!
Появляюсь почему-то редко, но этот проект все-таки решила пройти до конца. тем более можно не только открытки, но и альтерскрап делать. В последнее время открытки и не хочется делать, друзья не очень-то и понимают их, продавать в нашем поселке не реально - стоимость материалов понимает малое количество народа, остальные по принципу: а что тут такого дорогого?
Поэтому для второго этапа СП. который называется "Чаепитие в королевском саду" 
у меня получился вот такой интересный чайник - украшение для кухни (через неделю у подруги день рождения, вот ей и подарю).
Чай пить я люблю. Раньше обожала кофе, но в прошлом году после болезни как-то резко перестала его пить. Даже не тянет! Бросила сама собой. Теперь пью только чай, в последнее время больше травяной (наверно старость подкрадывается)))
Мой чайник получился для королевы - романтичной особы, которой нравится розовый цвет!
Фанерная заготовка, текстурная паста, покраска акрилом, состарила и украсила цветочками, тычинками, сизалью, вырубными листиками, стразами, гранеными камешками и бабочкой (муж спросил: и зачем она тут?))) ну не знаю, захотелось мне бабочку)))
повесила на стенку
на полу лучше видно
бабочка эмбоссированная
шебби-ленточе, к сожалению, розовых у меня нет (да и вообще их у меня мало), заменила теми какие в наличие оказались

краска акриловая у меня перламутровая, чайничек блестит так классно!


а это у меня сегодня в обед на градуснике в комнате (южная сторона)... нормальная температура, наконец-то наступило лето.

чуть не забыла баннер этапа

Всем хорошей погоды и отличных выходных!

9 комментариев:

  1. Лена, какой он романтичный плучился- для чач с лепестками роз! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за участие в проекте! С каждым этапом творите красоту! В след прекрасному зеркальцу - милый и романтичный чайник . Подруга будет в восторге от подарка! :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за участие в проекте! С каждым этапом творите красоту! В след прекрасному зеркальцу - милый и романтичный чайник . Подруга будет в восторге от подарка! :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, классный чайник получился. Мне вот тоже открытки надоели.. вчера блокнот сделала- такое удовольствие получила) У нас тоже погода наладилась, на выходных +32 - я чуть не умерла от такой жары, но на это йнедели обещают похолодание до +15))) Жаль, что я тебе шебби-ленточек не положила.... если б знать всё)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Светуль! у нас жара продолжается... утром в 6 часов уже 30 градусов, днем вообще духотища.

      Удалить
  5. Чудесно получилось! Так нежно!!!
    Лена, суперский подарок)))

    ОтветитьУдалить