среда, 23 ноября 2016 г.

СП "Уютное прошлое". 1 этап

Всем привет!
Ноябрь... Этим все сказано: дни рождения идут друг за другом! Замучилась уже со стола убирать: только разложу очередной проект. как опять надо все прятать! И прятать так, чтоб потом самой хоть в чем-то разобраться)))
Мало мне показалось проекта с Викой, так я решила еще поучаствовать в проекте "Уютное прошлое" сЖаждой творчества.
Тому были причины: в прошлом году я смотрела вебинар со Светой Лисициной и мне очень понравилась конструкция интерактивного миника. Я даже начала его делать, но потом  почему-то все забросила. И сейчас в блоге Жажда творчества предлагают делать альбом из старой коллекции бумаги. У меня уже начат миник, коллекция новогодняя от Арт-узора *прошлогодняя). Вот, надеюсь, хоть в СП доделаю свой альбомчик.
За 2 поста покажу сразу 2 разворота и догоню СП.
1 этап . ОЭ - чипборд и елка.
Разворот у меня уже был порезан, осталось добавить декор. Добавила кучу вырубки, картинки вырезала из коллекции, брадсы. Вот что получилось в итоге
Елки у меня на бумаге, чипик из коллекции в виде марки.
Тежик на шнурке убирается и правый разворот открывается. Место для фото, место для тежика для записи
 это чипик поближе
 Левый разворот открывается и поп-ап конструкция
 с другой стороны
 сверху
 и еще
баннер этапа


Комментариев нет:

Отправить комментарий